Созидание жизни в тайне
Душа соединяется с крошечным телом в утробе матери в момент зачатия. Это Божья работа, и созидание этой жизни - таинство. Это Божественная жизнеспособность.

Зачатие дитя в утробе матери входит в Божий замысел согласно Псалму 138:13-16: "Ибо ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Я буду говорить Тебе и славить Тебя за то, что Ты страшен и прекрасен и за невероятное чудо моего рождения! Дивны дела Твои, и мое внутреннее "я" вполне сознает это. Кости мои не были сокрыты от Тебя, когда я созидаем был в тайне, сложно и необычайно образуем [как будто украшен различными цветами] в глубине утробы [во тьме и таинственности]. Твои очи видели мою еще несформированную сущность, и в Твоей книге были записаны все дни [жизни моей] до того, как они обрели форму, когда ни одного из них еще не было" (расширенный перевод).

У каждого человека есть вечное предназначение в соответствии с вечной целью Божьего суверенного плана.
Перед тем, как я был зачат, Бог уже видел мой зародыш, мою "несформированную сущность" (Псалом 138:16, расширенный перевод), что по-еврейски звучит как golem. Альберт Барнс в своем комментарии Псалмов пишет: "Это слово использовано только в этом отрывке, хотя сам глагол galam мы находим и в 4 книге Царств 2:8, где говорится о милоти Илии: 'И взял Илия милоть свою, и свернул'. Он 'свернул' или 'сложил' свою одежду. Существительное, образованное от этого глагола, обозначает что-то скатанное, сложенное". Барнс продолжает: "Это и есть эмбрион или плод, все части тела которого 'сложены и неразвиты' в глазах человека, но именно они ясно видны и развиты в Божьем предузнании".

В оригинале текста Псалма 138:16б сказано: "Дни, для меня назначенные". Все дни моей жизни были записаны в Божьей книге до моего рождения. Я был только зачат в утробе матери, а дни жизни моей были уже определены. Все было установлено еще до того, как сформировался эмбрион.

Слово "созидаем" (Псалом 138:15) - asaсh в еврейском тексте и morpho - в греческом. Эти слова значат внутренний и реальный. То, что созидает Бог, происходит внутри и это реально; это не просто мышечная ткань, совершающая рефлективные движения в утробе матери. Жизнь тела каждого ребенка в утробе реальна. Тело загадочно растет и созревает в соответствии с Божьим замыслом. Вены, мышцы, нервы - все чудо человеческого тела живет и растет, пока не станет таким, каким оно задумано быть; просто это еще не открылось миру.

Ярлыки: , , , , ,

 
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home
 
 
Ценность Нерождённых

Автор: Карл Стивенс

Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на УБИЕНИЕ? Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"?
А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его.

(Библия: Притчи 24:11-12)


Добавить Закладку

Малыш

Содержание
Рекомендуем
"Пять языков любви"

Гл.1 Что происходит с любовью после свадьбы?
Гл.2 Как сохранить "сосуды любви" полными?
Гл.3 Влюбленность.
Гл.4 Язык Любви - Слова Поощрения.
- вдохновляющие слова;
- добрые слова;
- скромные слова;
- различные диалекты любви.
Гл.5 Язык Любви - Время.
- единство - значит быть вместе;
- качественное речевое общение;
- учитесь разговаривать;
- личные особенности;
- качественные занятия.
Гл.6 Язык Любви - Подарки.
- подарки и деньги;
- подарить себя.
Гл.7 Язык любви - Помощь.
- человек или тряпка?;
- откажитесь от стереотипов.
Гл.8 Язык любви - Физический контакт, прикосновение;
- необходимо прикасаться друг к другу;
- кризис.
Гл.9 Как узнать свой язык любви.
Гл.10 Любовь - это выбор.
Гл.11 Любовь все меняет.
Гл.12 Любить того, кого любить невозможно.
Гл.13 Языки любви для детей.
- Дети: слова одобрения;
- Дети: качественное время;
- Дети: подарки;
- Дети: обслуживание, помощь;
- Дети: физический контакт, прикосновения.
Гл.14 Заключение.



"Я не любви твоей прошу"


Вредные советы от плохого поведенья


Горячие поздравления


Как варить гречку


Симпатичный мужчина


Как жрать суши


"Как упоительны в России вечера"


Зачем нужны мужчины


"Я вас любил"


"Различные женщины ходят по свету"


"Мужчины различные ходят по свету"


Стихи Есенина любовь хулигана


Что такое любовь, любовь это ...


Как надо разговаривать с ГАИ


Что приготовить - как сделать


Гимн производителям пельменей


Почему ваш малыш не спит ночью


Первая помощь при ожогах - что делать


Как сделать освежитель воздуха


Как варить кукурузу


Как избавиться от запаха чеснока


Я не глупа


Если вас поймала мама


Я повстречала его весною


"Зимняя ночь" Борис Пастернак


Я научилась просто мудро жить


Выпадение волос


Дорожите временем

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner


© Ценность нерождённых детей